Природа Байкала | автор марина сербина | Комментарии

автор марина сербина | Комментарии
Всем привет! Мы ездили отдыхать в ЦАО "БАЙКАЛ" с 15 мая по 26 мая 2010года. База находиться в 10 км от Байкала,на озере Котокель. Озеро пока закрыто для купания и ловли рыбы. На базе сотовая связь только мегафон.В аэропорту должен встречать автобус(нас не встречал,т.к.этот заезд считается не сезоном)-260руб.Если автобус вас не встретит с аэропорта нужно добраться до автостанции(такси300рублей) и там маршрутка на п.Гремячинск(до ЦАО)-230рублей,ехать 130км.Номера есть простые.есть полулюкс(180руб. сутки с 2-х местного номера-все тоже что в простом номере+холодильник)и люкс(250руб). Чайник 35руб. сутки. Кормят на убой,три раза в день,разнообразие блюд,шведский стол.очень вкусно.Существует прокат:велосипед-100р/час,мяч-20р/час. Когда мы приехали сауна была 500р/с чел.на 1ч30мин-после торгов стала 300(если группа6-8чел,если1-5 то 350). Все экскурсии платные: выезд на Байкал85-90рубс чел.,Дацан 560р,на приют панорама-120р,песчаные дюны-230,в Горячинск на источник180. Так же мероприятия :просмотр видеофильмов40р/чел,дискотека 40(до 24часов,если на ночь то по 100),караоке 10р/песня,тренаж.зал-100р/час,теннис наст.100р/час,биллиард100р/час. Если захотите взять на пркат одежду то : сапоги,берцы-20р/сутки,свитера-30р/сутки,куртка камуф. 20р/сутки,брюки-20р/сутки,бушлат-40,а так называемые удочки 20р/сутки(просто палка без снастей). Нам прикрепили за группой массовика-затейника,которая толком сама ничего незнает,хорошо группа была веселая ,сплаченная и мы сами себе устраивали развлечения. Покупать сувениры нужно в Улан-Удэ на Арбате,или в Дацане(смело торгуйтесь,цены сбрасывают в половину). Если поедете в это же время ,то советую обьединить экскурсию на панораму(хватит и часа) с дюнами(на дюнах лучше делать обед). А вот курорт Горячинск можно и на день.