Природа Байкала | автор Elena Sofronova | Комментарии

автор Elena Sofronova | Комментарии
Страница 1 из 170: 1 2 3 ... 170Следующая
Я вообще была очень рада, что эти ёлочки пережили новый год. По-моему, лет 15 назад их бы все своровали. Есть слабая надежда, что люди добрее и умнее становятся. Однако, перед новым годом на каждой ёлочке висела табличка "осторожно, обработано".
Вроде, да
Признаков не видно. Можно лишь предполагать, что это, вероятно, к T.cardui
Должно быть, так :) Вероятно, Eurygaster testudinaria
Такой здоровенный, скорее всего, Deraeocoris olivaceus. Я их видела в несколько другой окраске: как-то посветлее, по краснее.
Великолепно!
Спасибо :)
Большое спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям с ДР Игоря Глушко :)
Ваши фотографии с птичками чудесны, одна другой лучше :)
Собак пленных стережёт? ;-) Чудное фото :-)
Чудесное фото!
Отличная маскировка! Даже после Вашего, Елена, пояснительного комментария я не сразу разглядела птичку ;-) "Жилище" замечательное :)
Милая лошадка! Спасибо за поздравления и картинку! Всех с наступающим Новым годом! :-)
Как необычно!
Красота :-)
Вот уж действительно новогодняя чудо-картинка :)
[cite;287737;22.12.2013, 16:11:27;Есения]Очень рада, что Вы вновь "на своём посту" :) спасибо, Есения! [cite;287737;22.12.2013, 16:11:27;Есения] А по-моему - совершенно очевидно ;) в общем-то да. Но я в последнее время насмотрелась (в плане клопов) столько всего очевидного, которое оказывалось потом совсем другим, что стала сомневаться ещё больше :) . Вот теперь точно "я знаю, что я ничего не знаю" ;) . Удивительная штука - Природа. Чем больше познаёшь, тем менее уверен ;)
Спасибо, Игорь Владимирович, за разъяснения!
Вероятно, представитель рода Carpocoris. Отличная серия!