Природа Байкала | автор слесарь | Комментарии

автор слесарь | Комментарии
то феликс если с кропнытым фотиком попадет кто то в финал отдам на сьемку свою соньку850 с полным комплектом цейса
то игорь к угу есть за что потрудитьси устрою на 2й день мастеркласс на восходе на хабое
я тоже говорю громко НЕТ ......... но с отдыха надо 7-8 фоток байнерного разрешения с кропы увы даже 77 слабовато тянет
в напечатанном виде конкурс... а отдых желательно с фф исключения для избранных .... фото принимаются на конкурс с любого типа матриц
инфотмация по тел 480 180
можно... можно и исключение о фф
я пробывал зверь хорош но дорог и тяжеловат чуток )))
Фотоконкурс Иркутский Дом Фотографа проводит фотоконкурс « Рекламная фотография интерьера». Условия конкурса: 1. От каждого участника принимаются до 3 фотографий по двум темам: съемка интерьера и съемка архитектурных объектов. Обязательное условие – полная матрица Full-frame. 2. Фотографии принимаются в распечатанном виде 24 на 30 см до 25 мая по адресу Кожзаводская 2Б. т. 480-180 или 741-288. 3. Авторские права остаются за фотографами, фотографии возвращаются. 2 лучших фотографа получают поездку на двоих (фотограф +модель) на Ольхон, тур-база в поселке Харанцы , на 3 дня. 1-й день- съемка базы для рекламного буклета, 2 дня отдыха.
я все не читал но у меня тож много наворовано знаю варианты когда через суд зара батывали до 3 000 000 рублев за нарушение авторских прав
Продам старенькую добрйю первую пятерочку 36-37 рублев кт 741 288
Иркутский Дом Фотографа ИДФ: «Современная стоковая фотография» Мастер-класс Сергея Долгих 21 апреля с 11 до 16, цена 2500, для БАФ 2000 1. Обзор главных составляющих стоковой фотографии. • суть стоковой фотографии, ее смысл как для фотографов, так и для будущих покупателей изображений; • эволюция стоковой фотографии, характеристики сегментов рынка, тенденции развития; • подробное рассмотрение видов лицензирования изображений в стоковой фотографии, обсуждение прав и обязанностей авторов при каждом из типов лицензирования. 2. Разговор о том, что стоит снимать для фотостока, сопровождаемый множеством примеров, которые помогут лучше понять особенности современной стоковой фотографии. 3. Детальный разбор подготовки к стоковой съемке, работы над съемочными брифами и планами. 4. Требования к фотокамерам, оптике, настройкам камер. 5. Особенности подбора моделей для стоковых съемок, стилистика применительно к моделям и аксессуарам. 6. Применяемые в ходе съемки композиционные и технические приемы. На реальных примерах будут показаны творческая и техническая сторона работы над фотографиями. 7. Первичная и окончательная обработка отснятого материала, его презентация агентств.