Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Облако
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Ирина Овчинникова. Как самарская бабушка прогулялась на пик Любви. 17 ноября 2014 г
Этот отчет завершает рассказ о нашей прогулке по югу Байкала и Аршану в ноябре 2014 года.

Владимир Голов. Саянск. День города - 2016
Фотоотчёт. 13 августа Саянск отметил День города - ему исполнилось 46 лет.
Отличительной особенностью этого праздника стало фестивальное шествие с воздушными шарами.

Юрий Кузнецов. Парк. Хроника создания
Пополнение в фотоотчёте.

Дмитрий Рудаков. Поездка на о.Ольхон 22.07.-25.07.16г
Фотоотчёт.

Александр Шелест. Мыс Крестовский
Марина Васильева (Красноштанова). Харлахта
Стихи. Встреча с родными местами была наполнена новыми впечатлениями.
С 9 по 12 июля 2016 года в Байкальске, на реке Харлахте, проводились соревнования по спортивному ориентированию (Чемпионат СФО, "Гран-При Байкала").
Клубничная пора, жара, тайга, Байкал, встреча с друзьями, первые детские впечатления... Вкусно и тепло, во всех смыслах.

Эраст Бутаков. Рисунки на скалах
Фотоотчёт. Побывал я тут в одном красивом месте, где скалы великолепны и то, что на них любопытно. Возможно, даже, Черский свой след оставил там.

Александр Казиначиков. Улябор, июнь 2016 г
Фотоотчёт. Ура! Опять длинные выходные и мы собрались в поход. Едем в район п.Аршан, и наш путь лежит на вершину Улябор.

Геннадий Казанков. Отчет о пешем походе на Байкальский хребет 2015 г
Семейный пеший поход по живописным местам Байкальского хребта.

Павел Жовтюк. Туда, где бродят снежные барсы
Рассказ. Бывает, весной наступают такие моменты, когда вдруг начинается нестерпимый «зуд странствий» и тянет в путь. В этот раз идем в горы. Конец апреля, самое подходящее время, чтобы посетить район горного массива Мунку-Сардык. Обычно здесь в середине весны малоснежно, плюсовая температура днем, ночи уже не такие холодные, а по голубому льду Белого Иркута и его притокам, как по асфальту, можно забраться в интереснейшие места хребта Восточный Саян.

Юрий Кузнецов. Детский турнир
Фотоотчёт. На Ангаре, на заливе «Тихий плёс» состоялся Детский турнир по поплавочной рыбалке «Карасик 2016».

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.