Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Студёный всплеск
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Sergey V. По Малому Морю на коньках
Фотоотчёт. Мечты сбываются! После множества неудачных попыток, наконец-то получилось! Идеальный лед на Малом Море, прекрасная погода, коньки, катуха! И конечно же - отличная компания.

vlad petrov. Белки не в клетке
Фотоотчёт. Фотосъёмка велась в сосновой роще на Синюшиной горе. Запасайтесь нежареными семечками, разных видов орехами, одевайтесь потеплее, возьмите фото- и видеокамеры и приезжайте к нам в рощу. Получите огромное удовольствие от общения с природой и животным миром.

vlad petrov. Баклаши и Введенщина
Фотоотчёт. Район Баклаши и Введенщина - любимое место отдыха жителей этих поселений и горожан Шелехова. С удовольствием посещают эти места и жители Иркутска. Живописное место, свежий воздух, хорошая рыбалка, в лесу ягоды и грибы.

vlad petrov. "Птички-синички"
Фотоотчёт. Экологический праздник Синичкин день отмечается 12 ноября. В этот день жители города готовятся встретить птиц, оставшихся на зимовку, и готовят для них подкормку - нежареные семечки подсолнуха и тыквы, несолёное сало, кедровый орех. Делают и развешивают кормушки на деревьях в местах обитания, чтобы поддержать птиц в зимние месяцы. Думаю, и в последующие дни не поздно это сделать. Мои фотоснимки производились на протяжении трёх сезонов в сосновой роще на Синюшиной горе.

Наталья Кривошеева. Памяти Славы
Фотографии Славы Петухина разных лет + фотографии разных людей со Славой.

Юрий Кузнецов. Новогодняя лыжная гонка
Предлагаю отчёт об очередной новогодней лыжной гонке в Академгородке.

Евгений Рензин. Вспоминая Славу. Галопом по… нет, кажется, это была не Европа
Этот отчёт уже публиковался когда-то на "Природе Байкала", но мы решили поместить его на главную страницу ещё раз, чтобы посетители смогли снова прочитать его (кто-то, возможно, в первый раз) и снова вспомнить о человеке, который такое долгое время вёл всех нас за собой — во всех смыслах.

vlad petrov. На берегу Байкала. Мангутай
Фотоотчёт. Случайно узнал, что в 40 км. от г. Слюдянка, в посёлке Мангутай, на берегу Байкала стоят две раритетные действующие рыбацкие деревянные лодки. Специально для фотосъёмки была организована "экспедиция".

Евгений Глазунов. Отчет о первовосхождении на в. Обманчивая 3004 м., по маршруту «Троя»
Иркутская областная общественная организация Клуб активного отдыха и альпинизма «Горы Байкала», первовосхождение на в. Обманчивая по центру Северо-Восточной стены, ориентировочно 5А категории сложности.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.